Неглиная, 43, оф. 15
+7 (951) 440-97-31

Онлайн оплата за путевки с кешбэком


УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ КеШБэКА ЗА ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ В 2022 ГОДУ

Возможность получить кешбэк за детский отдых есть у всех родителей, выполнивших условия Программы. Дополнительных требований к нуждаемости семьи или наличию льготного статуса нет. Напротив, если семья получила бесплатную путевку по льготным основаниям, компенсация не положена. За льготные путевки можно будет получить компенсацию в размере половины стоимости, но при условии, что родителям вернется 50% от оплаченной ими суммы.

Основные правила предоставления компенсации:
  • Сроки проведения: с 00:00 31 марта 2022 г. по 23:59 31 августа 2022 г. (в этот период необходимо оплатить путевку).
  • Период проживания в лагере: с 00:00 1 мая 2022 г. по 23:59 30 сентября 2022 г.;
  • возврат положен только за путевку в детском лагере, сведения о котором есть в региональном реестре детских лагерей и который заключил соглашение об участии в Программе;

Полный список участников и предложений по организации детского отдыха будет сформирован и опубликован на сайте мирпутешествий.рф в отдельном разделе "Детские лагеря"

  • Зарегистрируйте вашу карту «Мир»  банка-участника  в Программе лояльности для держателей карт «Мир» или проверьте, что карта уже зарегистрирована 
  • Оплата должна быть произведена по картеплатежной системы «Мир»,  зарегистрированной в программе лояльности платежной системы, только на сайте партнера программы -  самого лагеря ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КАРТУ

  • вносится 100% единоразовая оплата за путевку  картой платежной системы «Мир»,

  • деньги автоматически вернутся на карту "Мир", с которой была совершена покупка, в течении 5 рабочих дней с момента оплаты;
  • Размер возврата денежных средств на карту (кешбэк) составит 50% от стоимости путевки, но не более 20 000 рублей с каждой путевки ребенка любого возраста, возраст детей не определен;
  • Количество  начислений возврата (кешбэка) по одной карте в рамках Программы не ограничено,  можно купить несколько путевок;
  • Период проживания в организациях отдыха детей и их оздоровления должен составлять не менее одной смены.                                                                                                                                                            

ВНИМАНИЕ: банковская карта платежной системой «Мир», которой будет производится оплата, должна быть зарегистрирована в программе лояльности «МИР» ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КАРТУ

Стоимость путевок на летний отдых 2022 г. :

1 смена

(04.06. - 18.06.)

2 смена

(20.06. - 05.07.)

3 смена

(08.07. - 23.07.)

4 смена

(26.07. - 10.08.)

5 смена

(12.08. - 26.08)

Стоимость путевок на летний отдых

33 750 р.

36 000 р.

36 000 р.

36 000 р.

33 750 р.

Для учащихся г. Челябинска субсидия(наличие справки со школы и копии свидетельства о рождении обязательно)

3 750 р.

Родительская плата

30 000 р

4000 р.

Родительская плата

32 000 р

4000 р.

Родительская плата

32 000 р

4000 р.

Родительская плата

32 000 р

3 750 р.

Родительская плата

30 000 р


Уважаемые, родители. Путевка считается забронированной после того, как вы предоставите необходимые документы(копию свидетельства о рождении и справку со школы) по адресу г. Челябинск, ул. Неглинная 43, оф. 15
 

Обращаем ваше внимание
Банковская карта платежной системой «Мир», которой будет производиться оплата, должна быть зарегистрирована в Программе лояльности «МИР»  ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КАРТУ
ООО «Ветерок» (ДОЛ «Ветерок»)  не является плательщиком кешбэка. Организатор акции – Ростуризм.
Официальный сайт государственной Программы субсидирования поездок: мирпутешествий.рф

Уважаемые родители!

Оплата за путевки принимается только от тех, кто бронировал путевки ранее. Количество мест на смены ограничено. О наличии свободных мест уточняйте по телефонам: +7 951 440 97 31. Благодарим вас за понимание!

Номер заказа соответствует номеру договора

ВНИМАНИЕ: банковская карта платежной системой «Мир», которой будет производится оплата, должна быть зарегистрирована в программе лояльности «МИР»  ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КАРТУ

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

ОПЛАТУ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ НЕ РАНЕЕ 31 марта 2022 ГОДА

КТО ПРОИЗВЕДЁТ ОПЛАТУ РАНЕЕ 31 марта 2022 ГОДА, В ПРОГРАММЕ "КЕШБЭКА ДЛЯ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕИ" УЧАСТВОВАТЬ НЕ БУДУТ, ВОЗВРАТА СРЕДСТВ НЕ БУДЕТ

Для оплаты введите ваши данные

Обращаем ваше внимание, ООО «Ветерок» (ДОЛ «Ветерок»)  не является плательщиком кешбэка. Организатор акции – Ростуризм.

Правила оплаты

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

AlfaBank

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

2

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа на сайте выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

1

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

logos oplata

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 951 440 97 31+7 912 319 00 40

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    - безвозмездного устранения недостатков;
    - соответствующего уменьшения цены;
    - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Реквизиты организации

Название компании

ООО "ВЕТЕРОК" 

ИНН/ КПП

7448118657744801001

ОГРН

1097448002629

Фактический адрес

Россия, Челябинская область, 454106, г. Челябинск, ул. Неглинная д. 43 оф. 15

Телефон

8 (351) 247 - 97 - 08

Факс

 8 (351) 225- 23 - 28

Юридический адрес

 

 Россия, Челябинская область, 454106, г. Челябинск, ул. Неглинная д. 43 оф. 15

e-mail

 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 

Новости